Патентный поверенный Украины

контакты:

Украина, Харьков,
ул. Сумская 65, к. 7
Тел.: +38 (057) 764-84-06
Тел.: +38 (057) 702-42-41
Тел.: +38 (057) 340-17-07
Тел.: +38 (050) 302-33-83
E-mail: office@patent-project.com.ua
ICQ: 395673796
Главная страница 
Регистрация торговой марки в Харькове
Регистрация торгового знака
Регистрация доменов в зоне .UA
Карта сайта 
Торговые марки 
Торговые знаки
Интеллектуальная  собственность Связатся с нами 
Регистрация авторских прав и торговых знаков, 
регистрация торговых марок в Украине

Регистрация авторских прав и торговых знаков, регистрация торговых марок. Интеллектуальная  собственностьДомены в зоне .UA. Харьков. Регистрация доменовРегистрация торговой марки. Регистрация товарного знака, брэнда.Веломобиль - гибрид велосипеда и автомобиля

 
Рус   En
 

СТАТЬИ

Регистрация торговой марки, регистрация торгового знака. Авторские права НАШИ РАБОТЫ

   
 

Партнеры

Веломобиль - гибрид велосипеда и автомобиля


В предыдущей статье мы рассказывали о том, что из себя представляет веломобиль, какие у него преимущества. В данной статье мы расскажем о том, как развивается веломобильное движение в Харькове, какие перспективы выхода на всеукраинский уровень.

24 августа, в День Конституции, празднование которого в этом году совпало с празднованием Дня Города Харькова, в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького царило непривычное даже для праздничного дня оживление. По аллеям парка под возгласы пораженных харьковчан въезжали фантастические экипажи. Бесшумным кортежем они пронесли по главной аллее, развернувшись в красивом пируэте, и остановились в живописном уголке в районе кинотеатра «Парк».

В экипажах красовались пилоты в униформе. Это были члены Харьковского клуба владельцев и любителей автомобилей «Ауди» «Властелины колец». Но в этот день они были не на любимых автомобилях, а на веломобилях.

Парад принимал председатель клуба Игорь Иванович Яровой. Рядом с ним стояла руководитель секции веломобильной техники Татьяна Игоревна Крахмалева. Председатель поприветствовал каждого пилота. В шеренге стояли непростые люди. Расскажем о наших веломобилистах.




Парад веломобилей в ЦПКО им. Горького

  

Среди пилотов выделялся атлетически сложенный, обаятельный мужчина с чарующей улыбкой, Юрий Константинович Стебченко, прозванный в народе «первым веломобилистом СССР».

Юрий Константинович, расскажите, как Вы создали первый в Союзе веломобиль?
Будучи преподавателем Харьковского автодорожного института (ХАДИ), я узнал, что в Японии ежегодно проводится выставка веломобилей, в которой принимают участие более сорока стран. А СССР участия не принимал. Мне стало обидно за нас. В этом же году к нам в институт приезжал Гречко Г.М., космонавт, и тоже сказал,  - «Кто как не мы можем делать веломобили!». После этого я создал свой первый веломобиль с символичным названием «Вита», что в переводе означает «жизнь».

А до этого Вы занимались каким-либо видом спорта?
Да, конечно, я был автогонщиком, работал в ХАДИ со знаменитыми автогонщиками Лорентом Э., Никитиным В., установившими немало мировых рекордов в классе автомобилей до 400 см3.
Еще я занимался боксом. Все эти навыки пригодились при создании веломобилей.




Ю.К. Стебченко – изобретатель первого в СССР веломобиля «Вита».

 Во время нашего разговора с Юрием Константиновичем веломобилисты и посетители парка собрались вокруг интеллигентного вида молодого человека. Сергей Юрьевич Одноволиков демонстрировал альбом, в котором им собрана коллекция фотографий веломобилей со всего мира.  



Победитель тест-драйва - спортивный веломобиль конструкции ЦКТБвело «Авангард-турист»

 
Сергей Юрьевич, расскажите о своем веломобиле.
В этой конструкции я старался совместить все самые удачные решения, и в какой-то степени мне это удалось.
Да, действительно, конструкция, которую мы видели, поражает своим оригинальным дизайном, удачной компоновкой, интересным решением основных узлов.
В клубной коллекции веломобилей также был представлен веломобиль «ТраМол», конструкции российского изобретателя Лобанкова В.Ф. этот веломобиль стилизован под гоночный автомобиль, движения ног не видно. Поэтому кажется, что он движется с помощью какого-то бесшумного двигателя. Веломобиль развивает довольно высокую скорость по сравнению с гоночным велосипедом и имеет привлекательный внешний вид




Под кузовом веломобиля «ТраМол» скрывается немало интересных изобретений

  

Не можем не рассказать еще об одном из членов секции Игоре Ивановиче Крахмалеве. Будучи главным специалистом Центрального конструкторко-технологитческого бюро велостроения (ЦКТБвело), он изобрел немало интересных велосипедов и веломобилей, которые пошли в производство.

А как Вы, Игорь Иванович, стали веломобилистом?
Я всю жизнь в велоспорте. Неоднократно занимал призовые места в республиканских и всесоюзных чемпионатах, был сборником ЦС «Динамо».
В ЦКТБвело я создал несколько велосипедов, в том числе складной миниатюрный велосипед, трехколесный грузовой велосипед для сельской местности, шесть моделей  веломобилей, которые побеждали во всесоюзных конкурсах.
В 1988 г. веломобиль «Авангард-спорт», разработанный для серийного производства на заводе «КАМАЗ», стал победителем смотра-конкурса веломобилей в г. Набережные Челны.
В ЦКТБвело мне посчастливилось работать рядом с выдающимся конструктором Воронцовым Раджинальдом Ивановичем, создателем знаменитого гоночного велосипеда «Тахион».

На выставке было представлено еще немало других интересных веломобилей.
Все желающие могли покататься на любом из них и получить удовольствие от комфортной езды.




Управлять веломобилем может даже ребенок

  

В тест-драйве веломобилей наибольший рекорд скорости установил веломобиль конструкции ЦКТБвело «Авангард-турист». Это спортивная модель. Она создана для установления рекордов скорости выше скорости гоночного велосипеда. У этого веломобиля очень малый клиренс и, соответственно, мидель. За счет почти лежачей посадки его аэродинамические показатели очень высоки.

По итогом этого мероприятия можно с уверенностью сказать, что веломобиль пользуется успехом как интересный и полезный транспорт. Наш клуб всерьез поставил задачу возобновить занятие веломобильным спортом в Украине. Поэтому мы и дальше будет радовать Харьковчан интересными мероприятиями. Надеемся привлечь к сотрудничеству гоньщиков и изобретателей-веломобилистов из других городов Украины, а также всех тех, кому нравится творить, изобретать что-то новое, и просто всех желающих вести здоровый образ жизни. Это ближайшие задачи. В перспективе – создание Веломобильной Федерации Украины и участие в чемпионатах мира по веломобильному спорту. А следующий шаг – сделать веломобильные соревнования олимпийским видом спорта.

Крахмалева Т.И.
Председатель секции веломобильной техники

Торговая марка (товарный знак). Свидетельство на товарный знак. Украина
товарный знак

Свидетельство на товарный знак.
Украина


Торговая марка (товарный знак). Свидетельство на товарный знак. Россия
товарный знак

Свидетельство на товарный знак.
Россия


Свидетельство о регистрации авторского права на произведение. Украина
авторское право

Свидетельство о регистрации авторского права на произведение.
Украина


Патент на изобретение. Россия
патент

Патент на изобретение.
Россия


Патент на полезную модель. Украина
патент

Патент на полезную модель.
Украина


Патент на изобретение - 20 лет.
патент

Патент на изобретение - 20 лет.
Украина


  Все услуги


Регистрация товарного знака, брэнда, регистрация доменов в зоне .UA. Регистрация торговых марок
 
© 2000-2010. Патентный поверенный: регистрация торговой марки в Харькове, регистрация товарного знака, брэнда, регистрация доменов в зоне .UA, авторские права и торговые знаки, регистрация торговых марок. Интеллектуальная собственность